|
|
Прокат автомобилей Шины и диски Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов ) Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Реставрация верхней шаровой опоры «Жигули»24.10.2007 Шаровые опоры для «Жигулей» еще не всегда и везде можно приобрести, поэтому их приходится ремонтировать. О нижних журнал рассказывал, а верхние с изношенным пластмассовым подшипником я отремонтировал так. Высверлил сварочные точки и разобрал опору. Ножовкой разрезал подшипник сверху крестом длиной около 20 мм. Промыв и смазав детали опоры, собрал ее, положив на разрез сверху кружок диаметром 25 мм, вырезанный из маслостойкой резины толщиной 1,5 мм, как показано на рисунке.
Вот уже 20 тысяч километров опоры работают нормально.
И. Ульченко Полтавская область, с. Солонцы
Отремонтированная опора: 1 – разрез подшипника; 2 – дополнительная резиновая прокладка.
Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»
|