каталог сайтов | контакты, о проекте







Добавить объявление

Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа легковых автомобилей >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

Прокат автомобилей   Шины и диски   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов )   Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей   

Стук в рулевом управлении «Жигули»

18.10.2007

На новом ВАЗ-2121 при движении по неровной дороге слышался стук в рулевом управлении. Долгие поиски привели к наконечнику правой рулевой тяги. Чехол на нем был цел, шаровый палец не изношен, а вот конусный пластмассовый вкладыш, который поджимается к нему снизу пружиной, оказался перекошен и не занимал своего места в корпусе.


Достаточно было постучать через деревянную проставку по заглушке шарнира, как показано на рисунке, чтобы вкладыш сел на место, после чего зазор в шарнире и стук исчезли.


Таким же образом удалось позже устранить стук на другом автомобиле – ВАЗ-21063.


В. Комогорцев Челябинская область, г. Троицк

рулевое управление


Осаживание вкладыша в рулевом шарнире ВАЗ: 1 – шаровой палец; 2 – грязезащитный чехол; 3 – корпус шарнира; 4 – вкладыш; 5 – пружина; 6 – заглушка; 7 – проставка; 8 – молоток.

Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация