каталог сайтов | контакты, о проекте







Добавить объявление

Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа легковых автомобилей >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

Прокат автомобилей   Шины и диски   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов )   Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей   

Ремонт тормозной системы

18.10.2007

Собирая задний тормозной цилиндр ВАЗ-21011 после очистки заклинившего поршня, я столкнулся с трудностью: как прокачать систему без помощника? Удалил воздух так. Открыв для его выпуска штуцер, я сжал поршни до начала выхода из штуцера тормозной жидкости, после чего завернул штуцер и отпустил поршни. Трех таких операций, занявших меньше минуты, оказалось достаточно, чтобы воздух был удален из цилиндра полностью.

При разборке его, чтобы избежать потери тормозной жидкости, я воспользовался одним из «советов бывалых»: закрыл тормозной бачок крышкой бачка сцепления с заклеенным изоляционной лентой компенсационным отверстием.

Попутно замечу, что проще всего можно собрать тормоз, если установить одну колодку, а затем, соединив ее стяжными пружинами с другой, упереть последнюю в шлиц поршня и в пакет пластин, служащих нижней опорой. Затем повернуть колодку к тормозному щиту и установить ее на место. При этом нужен только один инструмент – небольшая отвертка, при помощи которой перетягиваем колодку через флянец полуоси, избегая излишнего растяжения стяжных пружин.

После этого устанавливаем распорную планку и рычаг привода ручного тормоза, разводя колодки эксцентриками. Распорную планку удобнее положить внутрь, на полуось, до установки второй колодки. Эксцентрики перед работой полезно отмочить «компрессом» с тормозной жидкостью.

Для проверки я сразу же разобрал тормоз: у пружин не было остаточной деформации.

О. Бараев г. Ярославль

Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация