каталог сайтов | контакты, о проекте







Добавить объявление

Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа легковых автомобилей >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

Прокат автомобилей   Шины и диски   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов )   Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей   

Контроль давления масла

17.10.2007

У автомобилей ВАЗ–2101, 2102, 21011 контролируется только минимально допустимое давление (0,4–0,8 кгс/см2) масла в системе смазки. Когда оно достигает этой величины, контактный датчик включает контрольную лампу. Более полное представление о величине давления можно получить только при непрерывной информации о нем. Для этого у автомобилей достаточно установить дополнительный датчик давления ММ-393А, применяемый на ВАЗ–2103, 2106 и других машинах, присоединив его к штатному указателю уровня бензина через переключатель, как показано на рисунке 1.


Теперь указатель в зависимости от положения переключателя, станет показывать уровень топлива или давление масла в системе. Причем правая крайняя черта шкалы, отмеченная цифрами «4/4», будет соответствовать величине 8 кгс/см2), а средняя (цифры «1/2») – давлению 4 кгс/см2.


Для установки датчика можно использовать штуцер, применяемый на ВАЗ–2103 и 2106 (номер по каталогу – 2103-3810610) или изготовленный самостоятельно по эскизу на рисунке 2. Штуцер вворачивают в отверстие для штатного датчика в блоке, а в него – оба датчика. Датчик ММ-393А подсоединяют в разрыв розового провода, проходящего в пучке проводов слева от ног водителя. Переключатель удобнее всего закрепить слева от рулевой колонки.


Многолетняя эксплуатация подтвердила удобство и надежность такой системы. Поскольку чаще надо знать давление масла, постоянно включен масляный датчик, а уровень бензина я проверяю по мере надобности.


Р. Швегжда г. Москва


схема подключения



Рис. 1. Схема подключения дополнительного датчика: 1 – указатель уровня топлива (УБ-191); 2 – датчик давления масла (ММ-393А); 3 – переключатель (П-134) или тумблер (ТП1-2); 4 – датчик уровня топлива (БМ-150).



штуцер



Рис. 2. Штуцер (все резьбы – 14Х1,5).


Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация