каталог сайтов | контакты, о проекте







Добавить объявление

Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа легковых автомобилей >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

Прокат автомобилей   Шины и диски   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов )   Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей   

Проверка датчика давления масла

17.10.2007

Постоянный контроль за давлением масла в системе смазки двигателя очень важен. Поэтому, когда стрелочный прибор заменен или дублирован сигнальной лампой, нужно быть абсолютно уверенным в правильности регулирования указателя аварийного снижения давления масла.
Предлагаю очень простое приспособление, позволяющее легко и точно определить, как работает датчик и сам прибор.


Из стального или латунного шестигранника сделайте переходную втулку (рис. 1). С одной стороны в нее вворачиваем датчик давления, который хотим проверить, с другой – стрелочный манометр (рис. 2). Я взял прибор с пределами измерения 16 кг/см 2 и шкалой диаметром 100 мм. Этого вполне достаточно для точного замера. В полость втулки между датчиком и манометром налито обычное моторное масло.
Корпус датчика нужно «заземлить» на массу автомобиля, а выходную клемму соединить с прибором или контрольной лампой (см. рис. 2). Если теперь включить зажигание, не заводя мотор, – контрольная лампа загорится. Вворачивая манометр 1 во втулку 2, мы плавно увеличиваем давление масла, и легко проверить, при каких показаниях красный сигнал погаснет. Вновь, выворачивая манометр, определяем давление, при котором контакты датчика замыкаются и лампа вновь загорается. Повторив проверку несколько раз, точно устанавливаем исправность датчика.


Так, теперь я знаю, что на моем «Запорожце» лампа загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см 2. а гаснет при 1 кг/см 2.


Л. Смирнов г. Свердловск, Б-7, ул. Латвийская, 27, кв. 11

Распределитель зажигания
Рис. 1 Переходная втулка

Рис. 2 Собранная схема: 1 – манометр; 2 – втулка; 3 – датчик.

Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация