каталог сайтов | контакты, о проекте







Добавить объявление

Объявления в формате RSS
ALLTRANSPORT.ru >> поиск >> Продажа легковых автомобилей >> статьи
легковые
автомобили
автобусы
микроавтобусы
грузовые
автомобили
мотоциклы
скутеры
специальный
траспорт
прицепы
полуприцепы
Моторные яхты и катера
водный транспорт
вертолеты
самолеты
гаражи
автостоянки
Тендеры
Автоновости

Прокат автомобилей   Шины и диски   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая )   Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов )   Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей   

Крепление защитного кожуха картера

17.10.2007

В «жигулях» для крепления защитного кожуха картера предусмотрены две гайки, приваренные внутри поперечины передней подвески. Со временем вследствие коррозии при вывертывании болтов они проворачиваются и отскакивают. Закрепить их на месте удалось следующим образом. Изготовил две латунные втулки и установил их в отверстия диаметром 11,2 мм на поперечине таким образом, чтобы лыски на врулках были ориентированы вдоль пазов на кожухе (см. рисунок). Тем самым они оказались зафиксированными, допуская заворачивание и выворачивание болтов.


Н. Елизаров Самарская область, г. Сызрань

Втулки крепления



Место крепления: 1 – втулка; 2 – шайба; 3 – болт; 4 – кожух; 5 – поперечина.

Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов »





Rambler's Top100

С предложениями по улучшению работы сайта, пожалуйста, обращайтесь к администратору

легковые | автобусы | грузовые | мото | спецтранспорт | прицепы | Моторные яхты и катера | водный транспорт | самолеты | гаражи

на главную :: купить/арендовать :: добавить объявление :: каталог сайтов :: контакты, о проекте :: регистрация