Прокат автомобилей Шины и диски Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов ) Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Переделка маслоотделителя17.10.2007 У «Жигулей» со временем (вследствие износа цилиндра и поршневых колец) через систему вентиляции картера в карбюратор вместе с газами поступает много масла и водно-масляной эмульсии. Это приводит к засорению воздушный жиклеров карбюратора, отказу пневматического клапана системы холостого хода, в который масло попадает из впускного коллектора, а также к образованию нагара в камере сгорания и лишнему расходу масла.
Чтобы устранить эти неприятности, я переделал систему вентиляции следующим образом. Между крышкой 1 (см. рисунок) маслоотделителя и приливом 5 на блоке цилиндров установил выточенную из алюминия дополнительную проставку 3 и маслоотражатель 7 в форме полусферы.
Благодаря увеличению объема маслоотделителя и установке отражателя процесс очистки картерных газов улучшился, о чем говорит тот факт, что в корпусе воздушного фильтра стало сухо, а раньше там всегда было масло.
А. Рыбин г. Москва
Переделка маслоотделителя: 1 – крышка; 2 – шпилька; 3 – проставка; 4 – паронитовая прокладка; 5 – прилив на блоке цилиндров; 6 – втулка; 7 – отражатель; 8 – втулка.
Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов »
|