|
|
Прокат автомобилей Шины и диски Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Двигатель ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Электрооборудование ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Ходовая ) Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей ( Кузов ) Общие советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Лед в картере24.10.2007 В ВАЗ-2108 с наступлением морозов лампа аварийного давления масла стала гаснуть только после прогрева двигателя. Замена масла и датчика давления к изменениям не привела. Когда на холодном двигателе я слил масло и снял поддон, то обнаружил в нем кольцо диаметром 40–50 мм, состоящее из желтоватых гранул, оказавшихся… замерзшими каплями воды! Оно-то и закрывало доступ масла к насосу, располагаясь у входного отверстия маслозаборника.
Чтобы предотвратить в будущем такие случаи, сделал в этом месте пропилы и отогнул образовавшиеся язычки, как показано на рисунке.
В. Метелягин Челябинская область, г. Златоуст
Маслозаборник до и после переделки
Статья любезно предоставлена сайтом «Советы бывалых автомобилистов » и журналом «За рулем»
|